Администрация Муниципального образования Кульбакинского сельсовета Глушковского района
Администрация Кульбакинского сельсовета Глушковского района

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Администрация Кульбакинского сельсовета Глушковского района

ведет прием граждан по адресу:


Курская область, г.Курск , ул. Станционная, д.9


График приема
пн-пт с 9.00  до 15.00
выходной суббота, воскресенье


тел. +79081243331
         +79510838895

Личный прием осуществляют

Минаков Владимир Васильевич.
Глава Администрации Кульбакинского сельского совета Глушковского района
84713231544
Курская область Глушковский район с.Кульбаки д.322
adm_kulbakinskogo_ss@mail.ru
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛЬБАКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО АДРЕСУ: Г.КУРСК УЛ. ЕНДОВИЩЕНСКА Д.8А ГРАФИК ПРИЕМА ПН-ЧТ С 9.00 ДО 12.00 ВЫХОДНОЙ СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ ТЕЛ. +79081243331 +79510838895
Дегтярева Наталья Николаевна.
Председатель Собрания депутатов Кульбакинского сельского совета Глушковского района
Администрация Кульбакинского сельсовета Глушковского района ведет прием граждан по адресу: Курская область, г.Курск , ул. Станционная, д.9 График приема пн-пт с 9.00 до 15.00 выходной суббота, воскресенье тел. +79081243331 +79510838895

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie